Кино про войну 1941 - 1945

Сортировать:
( 6 оценок, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Два года над пропастью» — советский военный фильм режиссёра Тимофея Левчука, снятый в 1966 году по одноимённой повести Виктора Дроздова и Александра Евсеева.

Перед самой сдачей Киева, офицер-разведчик Иван Кудря получает ряд важных заданий в оккупированном городе. Его дом был разрушен, а с ним станция для связи со штабом. Пытаясь найти выход из положения, он находит и единомышленников. Одного из бывших «петлюровцев» и убежденную коммунистку, приму киевской оперы – Раису Окипну. Сплотившись, они совершают несколько диверсий,

( 8 оценок, среднее 4.63 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Ноктюрн» (латыш. «Noktirne») — советский художественный фильм 1966 года, военная драма. Снят по мотивам одноимённого рассказа Жана Гривы, в прошлом бойца интернациональной бригады.

Незадолго до окончания гражданской войны в Испании, Республиканская армия отходила за Пиринеи. Во время перехода, волею случая, судьба свела латыша Жоржа и французскую медсестру Иветту. Их роман был полон страсти и любви, но в хаосе войны они теряют друг друга. Жорж отправляют в концентрационный лагерь, а Иветте удается пересечь французскую границу и она скрылась на родине.

( 9 оценок, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Их знали только в лицо» (1966) — советский военный фильм режиссёра Антона Тимонишина, экранизация повести Э. Ростовцева «Час испытаний». Фильм посвящён подвигу советских разведчиков, действующих в оккупированной Одессе в годы Великой Отечественной войны. В основе повести и фильма лежат реальные события.

В портовом городке, осажденном в ходе Великой Отечественной войны, каждую ночь слышен грохот снарядов. Взмывают ввысь останки танкеров с горючим, горят корабли и продовольственный транспорт. Весь город горит в огне,

( 7 оценок, среднее 4.14 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Ракеты не должны взлететь» — художественный фильм, снятый режиссёрами Алексеем Швачко и Антоном Тимонишиным по сценарию Павла Загребельного и Николая Фигуровского на Киностудии им. А. Довженко в 1964 году.

Михаил Скиба, попав в плен в 1944 году, был отправлен немцами для разминирования неразорвавшихся авиабомб. В один из дней, воспользовавшись потерей бдительности охранников, Михаилу удается бежать. Он догоняет немецкий эшелон с оружием и отправляется в неизвестность. Сойдя с поезда, он отправляется в поисках дороги домой.

( 9 оценок, среднее 4.33 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей
через кладбище фильм 1964 смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Через кладбище» (белор. «Цераз могілкі») — советский военный фильм, поставленный на киностудии «Беларусьфильм» в 1964 году режиссёром Виктором Туровым по одноимённой повести Павла Нилина. Премьера фильма в СССР состоялась 5 апреля 1965 года.

В 1942 году за каждый метр осажденного Сталинграда идут кровопролитные бои. Чтобы отрезать немцев от снабжения, группа белорусских партизан, обязуется выполнить подрыв железной дороги. Задача усложняется тем, что окрестности Сталинграда находятся под постоянным наблюдением немцев. Попытка перехода в открытую означала верную погибель.

( 7 оценок, среднее 4.71 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Я — „Берёза“» — советский художественный телефильм 1964 года, военная драма режиссёра Дамира Вятич-Бережных, снятый по мотивам рассказа Бориса Полевого «Мы — советские люди».

История переводчицы немецкого языка Елены. Во время Великой Отечественной войны она обучала немецкому языку офицеров. В тоже время она была разведчицей, под кодовым именем «Береза». Хрупкая, на первый взгляд девушка, занималась по-настоящему опасной работой, и ей не раз приходилось рисковать собственной жизнью. Добытая Еленой ценная информация не один раз помогала советскому командованию действовать на опережение немцам.

( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

"Под землёй" — короткометражный телевизионный художественный фильм, снятый по заказу Центрального телевидения СССР режиссёром Роландом Калныньшем по рассказу Александра Власова и Аркадия Млодика на Рижской киностудии в 1963 году.

Сколько бы ни было лет – детство заканчивается, когда приходит война. Так и случилось с ребятами, еще недавно ходившими школу. Им пришлось жить в городке, который заняли немцы и видеть, как погибают люди. Во время одной из прогулок, ребята находят раненого советского разведчика. Ему едва удалось пересечь линию фронта,

( 6 оценок, среднее 3.67 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

Володя Дубинин самый обыкновенный мальчишка, который жил своей беззаботной жизнью у берегов Черного моря в Керчи. Он был очень сообразительным и уже с малых лет занимался конструированием разных планеров. Занимался в школе с ребятами помладше и помогал им в кружке конструкторов. Счастливое детство Володи закончилось, когда пришла война. Его отец, будучи капитаном – отправился на фронт, и мальчик остался совсем один. Он никогда не был трусом и долгое время добивался того, чтобы принимать участие в борьбе с оккупантами.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

«Непокоренные» — военный фильм, снятый на Киевской киностудии в 1945 году Марком Донским.

Донбасс оккупирован фашистами, фабрики, шахты и заводы лежат под руинами. На одном из таких заводов совсем недавно работал Тарас Яценко. Бежать из города он не может, ведь у него на руках остается больная внучка, которую он не может оставить. Тем временем ее родители ведут подпольную борьбу с немцами. Очень скоро немцам понадобилось восстанавливать один и з разрушенных заводов. Они заставляют идти на стройку Тараса,

( 5 оценок, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

Фильм "Дни предательства" (1972) режиссёра Отакара Вавры представляет собой подробный отчет событий, приведших к принятию унизительного для Чехословакии договора. События основаны на сохранившихся в архивах стенографичеческих записях переговоров государственных деятелей тех лет. В тоже время объективность фильма находится полностью под влиянием идеологических требований того времени, то есть единственной силой, которая сопротивлялась нацистской Германии были чехословацкие и советские коммунисты.

Влияние мюнхенских событий на жизнь показана как в высших кругах (например, противоречия между фактически сдавшимся Бенешом и готовым сопротивляться Готвальдом),