По законам военного времени (Украина, Россия, 2015)

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Доступно для зарегистрированных пользователей

по законам военного времени сериал смотреть все сезоны бесплатно онлайн«По законам военного времени» (2015-2019) — украинско-российский военно-драматический сериал.

Июль 1941 года. Фашисты рвутся к Киеву. Обстановка в городе накаляется с каждым днем, что добавляет работы лучшему следователю киевской военной прокуратуры Ивану Рокотову. Из Москвы неожиданно прибывает заместитель главного военного прокурора РККА Николай Мирский. Он создает особый отдел в военной прокуратуре фронта, в который входят Рокотов и бывший следователь Днепропетровского УГРО Светлана Елагина. Рокотову и Елагиной придется расследовать особо важные дела, действуя как на передовой, в Киевском укрепрайоне, так и в самом городе, где активизировавшийся преступный мир начинает объединяться с просачивающимися в город немецкими диверсантами. Да и некоторые представители Советской власти не прочь нагреть руки на страданиях народа.

Сериал «По законам военного времени» (2015) смотреть онлайн:

Альтернативный источник сериала «По законам военного времени» (2015):

Рекомендуется к просмотру

Отличное отечественное кинцо. Заявлено как военно-историческая драма. К истории, конечно же кроме самого факта ВОВ и некоторых дат, отсылок нет, но это и не главное. Главное — то, что тут и картинка хорошая, и актеры добротные, и детективный сюжетец с интригой тоже присутствует. Что еще нужно для хорошего фильма? Сюжет — свой, не заимствованный у кого-то, да и не такой, что с пальца высосан. Злодеи тут умные, да еще и со связями где надо. Следствие проводят профессионалы. Сотрудники прокуратуры делают все по совести. Милиция за порядком следит. Гэбня конечно кровавая, но, за исключением сцены с возом во дворе НКВД, поголовным расстрелом не занимается. Каждый при своем деле. Сцены раненых бойцов в больнице, голодных обмороков или других мытарств мирного населения показаны эпизодически: это неотъемлемая часть войны, но вокруг этого события фильма не строятся, операторы не смакуют чужую боль по капельке.

Дабы не спойлерить про сюжет, лучше уделю внимание персонажам, причем по частям отдельно

1-я часть

Рокотов — актер идеально влился в роль. До этого Воловенко не знал. Его герой хладнокровен, умен, честен, прекрасно физически подготовлен, где нужно красноречив. Что самое важное — он постоянно сомневается, а значит думает. Это вам не доктор Хаус, который пяткой чувствует или прикола собственного ради придумывает диагноз и всем его доказывает. Но и не Шерлок Холмс, способный окунаться в собственный поток сознания под воздействием препаратов его расширяющих, имея достаточное количество времени. Времени у Рокотова нет. Тем не менее, это не мешает ему разгадывать по несколько самых хитроумных головоломок одновременно, оставаясь при этом и гражданином, и мужиком и просто человеком.

Мирский — актер Дрозд, ранее игравший в основном колоритных мразеподобных персонажей аки Степан Булыга в «Штрафбате» или Толя Живчик в «Ликвидации», абсолютно органично материализовался в образе начальника прокурорского ведомства. Закаленный интригами в высших эшелонах власти он немногословен, спокоен, не позволяет эмоциям взять власть над собой или ситуацией, какое-то время вообще непонятно на чьей он стороне.

Елагина — тут все сложно. Или наоборот — очень просто и понятно. Откуда столько ненависти к женщинам у сценаристов и режиссера? Вряд ли Климова от себя вносила какие-то дополнения, скорее — это образ героини так отталкивающе прописан авторами.. Избалованная протекторатом своего братца, она капризна, завистлива, неуравновешенна, легкомысленна. Крайне быстро, по дуновению ветра, способна менять свое мнение на противоположное, очевидно потому, как ни первое, ни второе на самом деле ее мнением не являются. Сцены в которых она идет что-то доказывать по принципу «назло маме отморожу себе уши», ставя под угрозу не только свою жизнь, но и своих коллег по цеху и общее дело — иронично смешные, дескать, что вы хотите — она же женщина. Сцены, в которых она пеняет собеседника за нарушение субординации, а затем сама фамильярничает и просто дичайше нарушает дисциплину обращаясь к старшим по званию по имени да еще и с претензиями — вызывают отвращение. Сцены, в которых она сначала рассказывает каким должен быть следователь честным и непредвзятым, а затем позволяет себе «Вань, ты и меня подозревать будешь?», «Вань, ты мне не веришь?» — напрочь убивают интерес к этому персонажу. По факту, убери ее с сериала — ничего не изменится. Кроме отстрела пуль в бочке с водой, это скорее балласт, чем персонаж. Она нужна разве чтобы Рокотов не раскрыл все дела за 2 серии. Ах, да — еще она регулярно плачет там где надо и где нет, но весьма реалистично.

Так же отвратительны повадки выскочки Воробушкиной и вертихвостки Зиночки. Зато бандитка Маруся насыщена ‘правильными качествами’ — она умна, хитра, обаятельна.

Водитель Рокотова — АПЧ сыграл добротно, хоть и роль не требовала постоянных психо-эмоциональных перегрузок, но все хорошо.

Эпизодические роли — милиционеры, офицеры Прокуратуры, НКВД и Армии+прочая массовка аки соседи Рокотова сыграны добротно да и актеры там всеми любимы и узнаваемы.

2-я часть.

Поменялась обстановка — изменились герои. Вообще дичайший и жирнейший плюс 2 части за сохранение костяка актеров. Даже начальника Мирского! Однако часть в целом значительно слабее. Она короче первой, видимо, поджимали сроки к выходу на экраны к 9 Мая. Некоторые моменты нагло украдены у 1й части. Факт появления антагониста, конкретного такого и с единой задачей потопить главных героев, тоже косвенно указывает на дефицит сюжета, к сожалению.

— Рокотов. Мозг франшизы. Все так же на его талантах завязаны все следственно-оперативные действия. Но он теперь еще и увлекается амурными делами, что никак не мешает выполнению его прямых обязанностей.

— Елагина. Плачет уже невпопад, очевидно, что режиссеры просто паразитируют навыками актрисы. Талантов следователя проявляет приблизительно столько же, однако манеры еще хуже: по принципу ‘сгорел сарай — гори и хата’ ко всем особенностям своего характера актриса начала еще и вертеть хвостом, не забывая свои коронные фразы ‘Вань, ты мне не доверяешь?!’

— Мирский. Все так же озабочен разборками своего начальства. Подобно первой части, не лишает себя возможности ухаживать за женщинами. Если его похождения тогда оказались служебной необходимостью, то здесь это порыв чувств «как у молодого», прокурорский воевода даже лишается профессионального нюха.

— Ольга. Сразу бросается в глаза несоответствие человека той эпохе, она со своими многослойным макияжем без морщин и нарисованными бровями просто попала в прошлое. Причем так попала, что весь фильм пребывает в шоковом состоянии, абсолютно игнорируя эмоции, временами способна удивить своей игрой саму г-жу К. Стюарт.

Итог. Абсолютно хорошее кино. Особенно в свете того, что сейчас снимают про войну и что называют детективами. Пересматривал несколько раз и впечатления самые хорошие

8 из 10

[contact-form-7 id="8453"]
похожие фильмы:
Добавить комментарий