Несломленный (США, 2014)

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

несломленный фильм 2014 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве 1080Фильм «Несломленный» (2014) рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.

Фильм «Несломленный» (2014) смотреть онлайн:

Факты о фильме «Несломленный» (2014):

  • Сценарий фильма «Несломленный» (2014) Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
  • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
  • Мияви (Ватанабэ) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабэ проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
  • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
  • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
  • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
  • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
  • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
  • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.

Ломайте меня полностью, изверги

Сделав себе хорошую актёрскую карьеру и став очень популярной дамой среди Голливудской элиты и мирового звёздного состава вообще, Анджелина Джоли решила, судя по всему, всерьёз заняться режиссёрской деятельностью. Оно и понятно. Хватит сниматься у других, пора самой что — то снимать и показать всем, чего ты стоишь как постановщик, т. е. «голова» всего процесса. Труд ёмкий и ответственный, но чертовски интересный для творческого человека. В принципе, наработавшие базу и сколотившие капиталы актёры относительно старой школы, в последнее время, очень дерзко рвутся в режиссуру, чтобы себя испытать. Рассел Кроу, к примеру, недавно представил на суд зрительской аудитории и критиков свою старомодную, но вполне неплохую драму «Искатель воды». Вообще, актёры, которые давно и неоднократно работали с талантливыми режиссёрами вполне могут себе позволить такие шалости. Вероятно, что они чему — то научились за эти годы. И я не знаю, как дальше пойдут дела у Джоли — режиссёра, но пока всё обстоит нормально. Я не против следить за её дальнейшими творениями.

«Несломленный» (2014) — это не первый, как известно, опыт актрисы в режиссуре. До этого была парочка сомнительных проектов на пробу. Но это первая дорогостоящая биографическая кинолента. А значит, неслабый уровень и лакомый кусочек для публики. Шестьдесят пять миллионов долларов — это немалые средства, использовать которые следует с умом. И на экране эти деньги видны.

Сразу же скажу, что работа Джоли мне понравилась даже как режиссёрское видение, в целом. Как правило, когда женщина снимает подобное кино, да и любое кино вообще, она немного иначе может смотреть на некоторые вещи. Другое дело — мужчина — режиссёр. Анджелина Джоли, в этом плане, абсолютно не пытается выделиться, или заявить через фильм, что снимала его женщина. История рассказывается без какого — либо сентиментального налёта, излишнего пафоса и прочих ненужных деталей. «Материнский инстинкт» и женская «солидарность» тут не включаются. Мы просто смотрит жизненную историю, рассказанную эмоционально, но без лишних накруток. Не звучат фразы в стиле: «Мы — Америка! Мы непобедимы и лучше всех!». Не скользит по сюжету наглый героизм, или романтический поэтический фон. Ты действительно веришь, что людям больно, что они в отчаянии и собраться с духом трудно. А уж чего стоит пара — тройка очень атмосферных и убедительных сцен, которые не заставляют усомниться в серьёзности происходящего. Да, хотя бы, проход военнопленных с ударами по лицу Замперини. Как попытка сломать главного героя на глазах у всех, которая, конечно же, успехом не увенчается.

Являя нам хорошую и сочную (если можно так сказать) картинку, в некоторых местах, лента всё — таки выглядит чрезмерно голливудской. Пленные полностью измазаны в саже и доведены до рокового состояния, но при этом, неплохо побриты и даже причёсаны. Словно, им каждое утро выделяется по тридцать минут на туалетные дела. Да и лица, взгляды некоторых явно не заставляют верить в то, что люди находятся на грани жизни и смерти. Но декорации и костюмы отстроены и закуплены в необходимых количествах. Постановка дешевизной и халтурой не отдаёт абсолютно. Собственно говоря, кино очень усердно стремится зрителя захватить, насколько это возможно, там, где это было задумано по сценарию братьями Коэн.

Джек О’Коннелл не подвёл. Я не считаю этого парня подающим большие надежды актёром, но с ролью он справился. Естественно, на руку ему играет сам персонаж Луи Замперини, который демонстрирует образец человека мужественного, стойкого и закаляющегося в адских условиях и издевательствах. По идее, уже сам прообраз является интересным и привлекательным с точки зрения драматической истории. Он вызывает уважение и жалость. Выделяется на фоне остальных пленных товарищей и, само собой, эта история в большей степени личностная. Это его история.

Как итог, новая работа Анджелины Джоли, вряд ли, совершает большой скачок в режиссёрской карьере, или раскрывает у неё невиданный доселе потенциал. Но она не вызывает серьёзных нареканий и уверенно держит планку крепкой средней картины. Мораль истории, подача материла и исполнение не новы, отнюдь, но призваны работать независимо от места и действия. Тема стойкости и выдержки человеческой в самых трудных условиях была, есть и будет ещё неоднократно воспета в разных творческих формах. Это, безусловно, правильно и полезно. Зрителю это нужно. Видно, что Джоли учится у известных и набивших руку. Она повторяет их, но повторяет старательно. Я в этом чего — то плохого не вижу. В конце концов, любой вид искусства в большинстве своём строится на повторах и заимствованиях. Кинематограф исключением не является. Главное, как говорится, не переборщить.

7 из 10

похожие фильмы:
Добавить комментарий